воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Постепенно спускаюсь с небес.

Уже не верю, что могу стать самым богатым человеком на планете. И как я мог поверить что это возможно? Я действительно верил иногда. Ещё начал понимать, что я не серьёзный. Хоть чувство юмора и хорошо, но я не в Камеди Клаб работаю. Кажется я взрослею опять. К сожалению с взрослением многие мечты умирают. Печально, но может так и нужно.
Блог неудачника выполнил ещё одну из своих миссий. Я спускаюсь с небес и начинаю понимать, что надо серьёзно работать. Постепенно настраиваюсь на серьёзный рабочий процесс без особых ожиданий, поскольку ожидания у меня всегда превосходят результаты.
И вообще всё реже и реже чувствую себя гением. :(

4 комментария:

  1. НУ НАКОНЕЦ ТО ЁПТА))
    У тебя вообще сколько сайтов? Какая у них посещаемость? Кроме блога неудачника, блога удачника и зеленого сайта с видео какие еще есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть ещё несколько. :) Все не хочу палить. Один был даже с посещаемостью примерно 1000 до пингвина. Я вообще крутой сео в топе по запросу блог неудачника с дурацким заголовком. :)))

      Удалить
  2. Прошёл через это, да, печаль по началу. Но прикольный эффект от разбитых иллюзий — реальное осознание положения дел и реальное движение в сторону изменения этого положения. А как следствие — реальные результаты, а там хоп и некоторые мечты воплотились в реальность уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 100 раз уже так было. Надеюсь в этот раз результаты будут лучше чем в прошлые разы.
      По крайней мере сейчас у меня уже есть опыт во многих вопросах. Наверное мне надо быстрее дописать обратный отсчёт и покончить с этим. Он тоже кормит меня мечтами иногда.

      Удалить

Спам будет удалён.