понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мне стыдно за свой блог.

Сегодня хотел написать комментарий и оставить ссылку на этот блог у незнакомого человека. Но потом мне стало стыдно за блог. И за себя и за всё что я написал тут. :)
Я даже не знал, что так доло буду неудачником, когда написал свой первый пост.
Но я не хочу быть неудачником. Мне надо измениться. :)))
Многие не знают о моих неудачах. Вчера одному знакомому вебмастеру даже сказал что у меня всё отлично и есть ещё куча сайтов кроме того что под пингвином и посещаемость упала и т.д.
Я стесняюсь своих неудач.
Конечно иногда прикольно, но иногда очень грустно.
Когда я создавал этот блог я не знал, что его удут посещать. :)
И многие посты писал не думая о том, что люди будут читать это.
А тепер мне стыдно.
Уже взрослые женщины заходят на сайт, а перед нимим мне вообще стыдно.
Столько всего понаписал тут, даже не думал, что доступ то открыт для всего интернета.
Хотя некоторые посты шедевральны и блог, даже в таком состоянии что есть, может стать пособием для неудачников, если внимательно читать и делать выводы.
Некоторые посты написал специально так, чтобы раскрыть сущность неудачника.
Навероне во многих людях живёт неудачник, который мешает добиться успеха.
Но я уже окончательно решил изгнать неудачника из себя.
Я уже не могу даже перед собой держать слово. Слишком сильно вошёл в роль неудачника.
Надеюсь блог кому-то был полезен. Тут вы можете со стороны взглянуть на многие свои отрицательные качества.
А я решил стать счастливым и успешным. Чего и вам желаю.
Короче идея с этим блогом была неудачной. Наверное поэтому многие не создают блоги неудачников, а я глупый взял и создал. Вместо того, чтобы заниматься полезной для себя деятельностью. Зачем мне помогать другим? Лучше себе помочь.
Хотя, возможно когда мне будет очень плохо я буду писать в этот блог.
Хотя мне  сейчас не совсем хорошо.
Лечиться надо. :)
Молодой здоровый парень зачем мне грустить. :)
Короче неудачника больше нет. Я убил в себе неудачника. Теперь я обычный вебмастер. Иногда успешный.
И спасибо всем, кто желает мне добра. Я не могу измениться, если буду продолжать писать в этот блог. Вот такая мистика. :)
Но удалять пока не буду. Буду отправлять сюда неудачников, или тех, кто считает себя неудачником. :))) Вы тоже можете кидать ссылку знакомым неудачникам, если считаете, что им может помочь этот блог.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надеюсь логическое продолжение этого блога получится так же хорошо. :)

      Удалить
  2. Эдгар, взрослые женщины еще в худшей ситуации, чем ты. Впору самой такие посты писать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы тоже уволились с работы?
      Мы можем долго спорить у кого ситуация хуже. :)
      Но у вас неплохой сайт получился и думаю, со временем посещаемость выростит.
      Одно из главных не ждать слишком многого от сайта, быть готовым к рискам и радоваться жизни.

      Удалить
  3. Мне кажется, чтобы наслаждаться жизнью надо выйти из мира интернета хотя бы процентов на 30-40. Есть же то, чем ты бы хотел заняться, выбрать из этого что-нибудь наименее затратное, может клуб шахмат?))) У нас незнакомые люди собираются и играю в интеллектуальные или экстремальные игры. Это как закон для меня, отдашь в мир 10 ед. энергии, радости и положительных эмоций, мир вернет тебе все и даст возможности получить больше)
    И, чем это взрослые женщины провинились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сегодня думал в этом направлении. Но шахматы не люблю.
      Придётся возвращаться в реальную жизнь :)
      Просто интернет для меня и работа а увлечение а врямя проводимое в интернете лучше ограничить.
      А взрослых женщин стесняюс, поскольку блог этот для более молодой и мужской аудитории больше.
      Я тут много чего написал, что женщинам не говорят, осоенно взрослым. :)
      Я такой культурный просто. :)))

      Удалить
    2. При все моей любви и обожании к глобальной сети, это суррогат. В нем невозможно стать счастливым, а вот потеряться очень легко. полностью все равно не уйдешь, но постараться разнообразить жизнь, мне кажется, стоит. Я за вас болею)))
      Интересно и в какой из дней рождения девушка превращается во взрослую женщину и теряет чувство юмора и интерес к людям?!)))))

      Удалить
    3. Хороший вопрос. :)
      Просто я не привык рассказывать женщинам о том, что занимаюсь онананизмом. :)
      И мне немного стыдно. :)))
      Да кол. часов проводимых в интернете (и пред компьютером) лучше ограничить. У меня изменения уже происходят напишу как нибудь об этом.
      Может привести к уходу от реальной жизни, а это не всегда хорошо.

      Удалить
  4. Взрослые женщины и сами любят "киску погонять" на видеочатах. Так что стесняться их нечего))
    У меня такой вопрос. Если у блога неудачника будет высокая посещаемость, как ты его будешь монетизировать? Контекст сюда не пойдет, тизерки вообще здесь будут плохо смотреться. Будешь впаривать неудачникам обучающие курсы?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виртуальный ПИФ ВОАО рога и копыта никто не отменял. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.