среда, 26 сентября 2012 г.

Я самый крутой неудачник.

Вообще я не совсем считаю себя неудачником, но факт остаётся фактом. :)))
Но если даже я неудачник, я самый крутой неудачник!
Я в топ 1 по запросу блог неудачника в яндексе и в гугле, т.е. я ещё и крутой SEO. Очень высокая конкуренция по этомй запросу. Я 5 лет старался и писал о своих неудачах. Тысячи неудачников пытаются провинуть свой блог по этому запросу.
Как нибудь напишу курс о том как я продвинул свой блог по этому запросу.
И как ни странно это самый комментируемый из всех моих сайтов и блогов.
Когда у меня будет 1000 посетителей в день я запишу видеокурс о том как создать блог неудачника и стать блоггером тысячником.
Как только я заработаю 1000$ я буду продавать курс как любой неудачник может зарабатывать в интернете 1000$ легко и просто, только надо создать блог неудачника и писать в него посты.
Буду устраивать конкурсы "займи топ 2 по запросу блог неудачника и получи 1000 баксов", когда буду уверен, что в конкурсе будет участвовать более 3000 человек и все будут ссылаться еа мои сайты.
Мне кажется, или бред получился?
Блин даже в блог неудачника не могу писать много качественных постов уже.
Пора создавать ГС-ы.
Только деньги пока не пришли.
Ладно сделаю заготовки.
Посмотрим что получится. Смогу ли я зарабатывать на сигареты с 10 ГС-ов.

2 комментария:

  1. Мне кажется, что сказывается недосыпание:)Но идея интересная. Открыть в интернете новую планету трудно, но ты ее открыл.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю основной смысл пока в том, что предупредил о возможных рисках, чтобы люди были готовы. Остаётся достичь серьёзных результатов, чтобы доказать что и это возможно. Т.е. что я могу.

      Удалить

Спам будет удалён.