пятница, 31 августа 2012 г.

Финстрип 1 апреля 2020 года.

Сегодня я по древней традиции этого блога должен вещать из будущего. :)
И так мысленно идём в будущее.
Сегодня 1 апреля 2020 года.
Я Нострадамус предсказываю своё будущее. :)
У меня уже есть порше 911 турбо.
Правда он уже не стоит так дорого как стоил тогда, когда я первый раз в него влюбился. :)))
Я купил его в Эмиратах за 10000 баксов. :)
Хотя давно мог его купить, но я как старый скупердяй яркий представитель всех богатых людей ждал пока он ещё немного подешевеет. :)
Но всё равно машина классная.
Мой доход за предыдущий месяц составил 50000 баксов. Я как всегда не успеваю. Читаю свои старые финстрипы на будущее и ищу в них новые идеи. Наверное опять придётся брать деньги в банке, для реализации гениальных стартапов. :)
Хорошо что хоть банки дают под залог сайтов 10 лет назад такое было невозможно.
Я гражданин Голландии могу спокойно выращивать и курить марихуану. :)
Но курю редко, так как в 2010 году решил бросить и бросил до переезда в Голландию.
У меня есть офшорная компания. При помощи этой компании и нескольких легальных манипуляций я плачу очень мало налогов. Скоро наверное выведу на IPO мой блог гастарбайтера. Это один из лучших SEO порталов в мире. :)))
У всех посетителей моего старого блога дела идут отлично.
Они тоже начали писать план на 10 лет. :)
Это была отличная идея. Можно потом читать и действовать. Главное, чтобы план был реалистичным.
Вот только никак не могу вспомнить в 2013 я работал гастарбайтером или в интернете начал зарабатывать 1000 баксов. Наверное надо бросить курить. Память плохая стала совсем )
Наверное всё-таки не стал я гастарбайтером я бы не забыл этого скорее всего...
Но идея была хорошая придумать себе наказание.
Об этом уже пишут в книжках об успехе.

2 комментария:

  1. мориш)
    тоже сделаю нечто подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам громко смеялся когда читал. Сейчас родители проснутся и подумают что я сошел с ума :)))
      Они давно уже подозревают.

      Удалить

Спам будет удалён.