суббота, 22 сентября 2012 г.

Сегодня общался с друзьями.

Посидел с другом в кафе, потом встретились со знакомыми. У меня опять ощущение что мы с ними из разных измерений. Больше со знакомыми, чем с другом.
Иногда у меня ощущение, что это я из другого измерения.
Меньше стал разговаривать. Всё равно не понимают о чём я лучше молчать.
Но под конец не выдержал, когда с другом остались одни я сказал, что собираюсь сделать 10 сайтов приносящих 10 рублей в день. :) Если получится потом довести кол. сайтов до 100.
Кажется я нашел пассивный источник дохода.
Спаммеры спамят а у меня ростёт количество страниц. Крутой UGC проект.
И писать почти ничего не надо, создал сайт и спаммеры работают на тебя. :)))
А потом продажа ссылок в сапе.
Удивительно, что один такой сайт приносит столко же сколько мой старый СДЛ.
Наверное зря сказал.
Лучше делать чем говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.