пятница, 1 июня 2012 г.

Обратный финстрип

Сегодня я по давней традиции должен написать финстрип обратный отсчёт. Напомню что я когда-то решил, что если у меня будет план на 10 лет я не буду скучать :))
Со всеми обратными отсчётами вы можете познакомиться здесь.
И так идём в будущее.
Какое сегодня число какого месяца я уже забыл.
О посмотрел последний был 1 сентября 2020 года значит сегодня у нас 1 августа 2020  года.
И так идём 1 августа 2020 года
Сегодня прекрасный солнечный день. Даже жарко очень. Хорошо что у меня уже есть кондиционер.
Мой месячный доход составил 87000$ как и планировалось ещё 10 лет назад +1000$ каждый месяц по прошествии 5 лет :) (мне мало осталось валять дурака скоро 5 лет пройдут и придётся пахать, чтобы увеличивать доход на 1000$ в месяц)
Как же трудно было заработать первую 1000$ в месяц. Я 1000 раз разорялся и пробовал снова.
Но я знал что я могу выйти на уровень 1000$ в месяц и я сделал это уже не помню в каком году.
Сейчас я с улыбкой вспоминаю панд и пингвинов во придурки были в 2012 году это же надо было додуматься придумывать разные идиотские фильтры и называть их разными животными. Тогда они ещё не понимали, что планета земля вообще держится на нас — неудачниках и без нас у них будет глобальный пиздец. :)))
Они тогда и не подозревали, что фильты могут привести к тому, что большая армия неудачников SEO соберутся и создадут систему контекстной рекламы, которая в дальнейшем будет конкурировать с Google Adsense. Сейчас они уже немного поумнели, но уже очень поздно в 2012 я решил что я сделаю это и я это сделал. Т.е. мы это сделаем. Обязательно! Где нибудь в 2015 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.