четверг, 7 июня 2012 г.

О чём написать?

О чём вы бы хотели узнать дорогие посетители?
О чём вы бы хотели чтобы я написал в пост в первую очередь?
Возможные варианты.
1. Почему я не покидаю свою говнострану?
2. Причины неудач часть хренегознает какая.
3. Как я увеличил доход с сайтов на 50%
4. Как я прсрал 500$ на свой любимый говносайт
5. Ваш вариант.
6. Сказка о том как я зарабатываю на сайтах более 1000$ в месяц.
7. Как я косил от армии и издевался над офицерами.
8. Как у меня нарушилась эрекция.
9. Как я подцепил классную тёлку.
10. Как я пью пиво с друзьями.
11. Как вам не стать неудачником.
12. Мануал по симуляции психических заболеваний.
13. Как я бежал из армии
14. Манипуляция общественным сознанием при помощи сайтов.
15. Как раскрутить сайт.
16. Как я дрочил на крыше.
17. С кем стоит общаться?
18. Мои ошибки по выбору друзей.
19. Как я собираюсь создать 100 сайтов.
20. Сказка о том как я создал Google, Youtube, Facebook, Vkontakte (блог Шакина, Пожарника, Бармена, Димка и т.д)
21. Как я сдавал экзамены на 5 без посещения уроков.
22. Сказка о том как я  уговорил Билла Гейтса тратит все свои денги на благотворительность.
23. Сказка о том как я создал сайт с посещаемостью 10000 посетителей в день
24. Сказка о том как я уговорил Павла Дурова усовершенствовать вконтакте.
25. Сказка о том как я меняю мир к лучшему.
26. Как дурачат людей блоггеры.
27. Как я уговорил Билла Гейтса тратить больше на благотворительность.


Пишите в комменты.
По всем этим темам собираюсь написать посты, но хотелось бы узнать по каким темам вы бы хотели узнать подробнее и в первую очередь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.