суббота, 2 июня 2012 г.

Если стараться всё получится?

Здравсвуйте дорогие посетители. Сейчас я выпил пивка 1 литр. Раньше я лучше переносил алкоголь а сейчас немного под кайфом. Хотя во времена когда я курил травку я мог сойти с ума от 1 л пива. :)
Так вот хочу написать пост по теме заголовка (и откуда это пришло мне в голову) получится ли что-нибудь если очень стараться.
Пост будет больше о сайтах, но во всех аспектах жизни тоже схожие факторы есть, так что рекомендую всем.
И так вы стараетесь, стараетесь но нифига не получается.
Допустим вы создали глинянный член длинною в 5 метров :))
Кому это нужно?
Конечно возможно что вам повезёт и куча журналистов со всего мира сбегутся брать интервью у человека, который построил глинянный член длинною в 5 метров особенно, если этот член будет стоять а не лежать вероятность будет больше.
Например будут вопросы типа
 - Как вы построили этот член он же выше вас ростом?
Но вероятность ничтожно мала и глинянный член длинною в 5 метров никому не нужен скорее всего.
И так закон номер 1 делайте то что нужно людям не мечтайте!
Вернёмся к искуственным членам допустим вы решили всётаки сделать член 20 см из силикона.
Скорее всего у вас очень плохо получится ведь много серьёзных производителей искуственных членов есть.
Закон номер 2 делай то что умеешь или развивайся!
Ладно устал писать.
Старайтесь в правильном направлении и всё у вас получится.
Если создал сайт, который приносит 10$ в месяц сделай 100 таких и будет у тебя 1000$ в месяц.

5 комментариев:

  1. Эх я бы тоже пивка тяпнул.. Давно не пил. В посте в первом слове ошибка

    ОтветитьУдалить
  2. Смотри не переусердствуй ато и алкоголиком можно стать.

    ОтветитьУдалить
  3. Люди зачастую сами не знают что им нужно.
    Большинство людей думают одно, говорят другое, а делают третье - это факт.
    Так что первый пункт можно со спокойной душой вычеркивать))

    ОтветитьУдалить
  4. Иван Шипилов, я это в том смысле написал, что надо делать то, на что есть спрос.

    kise97 знаю у меня один знакомый дорвейщик по всему свету гуляет на деньги от виагры :) наверное уже 10000$ потратил. Только я не умею делать дорвеи. Нужен сервер, программинг хрумер, опыт хоть какой.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.