понедельник, 18 июня 2012 г.

Как правильно ставить цели.

Здравствуйте дорогие посетители. Сегодня я хочу написать полезный пост о том, как считаю надо ставить и достигать цели. Одной из основных моих проблем (как и наверняка проблемой многих людей) является то, что я ставлю цели неправильно. Мои цели в основном недостижимы. Т.е. я изначально ставлю цель, которую скорее всего не достигну. Каждый приблизительно знает свои возможности. Основываясь на предыдущем неудачном опыте уже можно прилизительно догадаться чего ты можешь. Но полюбому выигрывает тот кто не сдаётся. Надо иногда ставить минимальные цели. Приведу примеры для сайтов, поскольку большинство посетителей этого блога так или иначе занимается сайтами.
Напирмер 20 посетителей в день, думаю, может обеспечить каждый человек. Обычным ознакомлением с сайтом по форумам можно достичь гораздо больших результатов.
Но тут возникает вопрос как же удержать этих посетителей?
Как сделать, чтобы они вернулись?
На эти каки вы должны обязательно ответить, если хотите сделать хороший сайт, который не будет зависеть от поисковых систем, от панд и пингвинов, от АГС и фильтров с разными названиями.
И так, по моему одним из секретов успеха является умение ставить минимальные цели и достигать их.
Например для начала можете поставить цель 20 посетителей на новом сайте.
На деньги сразу ориентироваться не надо. Это приходит в дальнейшем, когда уже есть определённый опыт и знания.
Например я так радуюсь, когда этот блог комментируют. Это самый комментируемый из моих блогов как ни странно. Есть люди, которые понимают, что неудачный опыт тоже важен и можно чему то научиться у неудачника :)
А может я не такой уж и плохой раз даже мой блог неудачника посещают и комментируют люди.
И да когда делаете сайт не думайте что он принесёт кучу денег сразу. Этого скорее не произойдёт. Слишком большие ожидания деморализуют многих людей. Не ждите денег от сайтов!
Лучше делать ради удовольствия.
Вот например многие из вас познакомились друг с другом через мой блогролл посещаете и комментируете друг друга. Даже вирус нашли у Кефирова :) Это же круто?
Мы вроде общаемся через блоги :)

1 комментарий:

  1. Спасибо! Очень понравилась статья! Очень полезная и интересная! Так держать!!! СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.