суббота, 16 июня 2012 г.

Пиздец МММ 2011

Прочитал в Форбсе, что МММ 2011 пришел глобальный пиздец. Я это пердсказавал ещё в начале. Но не знал что в СНГ есть По информации на сайте Мавроди, участниками «МММ-2011» являются более 35 млн идиотов человек.
Главное Мавроди открывает МММ 2012 посмотрим сколько осталось лохов довверчивых людей. Предсказываю что с каждым годом будет всё меньше.
Мои законы 
номер 1 Количество  лохов доверчивых людей  ограниченно.
номер 2 Количество  лохов доверчивых людей  имеет тенденцию снижаться.

7 комментариев:

  1. http://seoonly.ru/off-topik/poslednij-den-zhizni-mmm-ili-mmm-2011-okonchatelno-zakryvaetsya/

    Мавроди красаучик!

    ОтветитьУдалить
  2. Закон №3 Лохи имеют тенденцию к возрождению/обновлению/перерождению/регенерации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная мысль. Но надо придумыват что-то новое, чтобы люди вообще не понимали, что они в роли лоха.
      Например гугл, фейсбук и т.д.
      Но идеальный случай это взаимовыгодное сотрудничество, до которого додумываются совсем немногие. И придумывают большие работоспособные схемы тоже немногие.

      Удалить
  3. Закон #4: каждый лох думает, что он то уж точно не лох...
    Я рад что я заработал на этой пирамиде, хоть и немного (разместил 2 пресс-релиза на 500 руб), но деньги сам не вкладывал.
    Кстати, пожарник (изиф-лайф) вложил 7 тыщ баксов недавно в МММ. И походу настала ПИЗД@

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо почитать пожарника будущие посты ))

      Удалить
    2. Это всё твоя завить сделала :)
      И то что он не сослался на мой блог :)))

      Удалить
  4. Кракен, он скорее всего не напишет. Кажется он хорошо усвоил закон - Писать только о позитивном опыте.
    Интересно кто придумал этот закон и для чего? :)))
    Мне кажется он может даже удалить пост о том, что вложил в МММ :)))
    И откуда столько лишних денег у пожарников? ...
    Лучше бы в свой блог вложил и рекламу удалил бы.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.