среда, 13 июня 2012 г.

Любовь или успех?

Это очень сложный вопрос. Многие, возможно скажут, что любовь не может мешать успеху, но я считаю, что очень даже может, иногда любовь даже может сделать невозможным достяжение успеха. Сейчас я скорее всего резведусь. Это не сказки я пишу реальную историю. Самое странное то, что я её до сих пор люблю, хотя отлично понимаю, что она не изменится да и я не изменюсь. Сейчас я вспомнил, что когда то давно, когда я был сторожем она мне сказала, почему бы тебе не стать водителем такси. Это было ужасно. Я мечтал заработать миллиарды а она предлагала мне стать водителем такси. Она не понимала, что сторожем я работаю только потому, что там был бесплатный интернет и максимумом моей карьеры счтитала водителя такси. Я конечно не хочу обидеть водителей такси, но лучше я умру чем всю жизнь буду работать водителем такси. И вот я устроился системным администратором в одну довольно серьёзную фирму в нашем регионе. Наконец она поняла, что я хоть немного разбираюсь в компьютерах, подумал я....
Но нет! Она не понимает! Она не верит в мои сайты. Она не знает вообще как сайты могут приносить деньги? Хотя отлично видела чеки от адсенса своими глазами. Но это мало. Она не верит что со временем будет больше.
Она ненавидит мои сайты. Она пытается мне диктовать что мне делать. Она оскорляет меня, моё чувство собственного достоинства, она хочет отдых у моря, хотя отлично видит, что мои дела идут не совсем хорошо на данном этапе. Она не делает нормально дела по дому. Она не умеет готовить и не хочет учится.
С ней у меня все шансы стать пожизненным водителем такси. Или пожизненым неудачником.
Но я хочу изменить мир.
Но я выбираю сайты. Я выбираю перспективу. Я лучше голодным буду пытаться сделать то о чём мечтаю.
И я это сделаю!
Без неё даже легче чем с ней.
А зачем мне обуза?
Причём обуза, которая не понимает, чем я занимаюсь и не хочет понять.
Я лучше сделаю 1000 неудачных попыток, но я хоть буду знать, что я пытался.
Лучше я умру неудачником, чем водителем такси.
Без неё у меня точно больше шансов достичь успеха в своём деле.
Я выбираю сайты, я выбираю успех, я выбираю любимое дело!

А вы?

8 комментариев:

  1. К сожалению, не все женщины одинаково полезные, но и женщину, которая переживает из-за отсутствия денег в семье тоже можно понять, возможно ей хочется детей, а как можно строить жизнь с человеком, который не способен обеспечить семью, очень трудно. Не судьба, стоит разойтись, вероятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере она не голодала и почти нивчём я ей не отказывал. Кроме отдыха у моря. Да и причины ссор скорее не только материальные.
      Просто она привакла что мужчина слабый а я по натуре скорее сильный несмотря на то что пишу в блог неудачника :)
      У неё другая модель семьи а я привык, что мужчина - хозяин в доме. Другие плохие вещи не хочу писать о ней, но я ошибся в выборе.
      И самое обидное то, что все были против и как оказалось все были правы а я нет.

      Удалить
    2. Кстати, Кракен ты не обидешься если я тебя в друзя по несчастю добавлю? Т.е. в блогролл, будет у тебя более 300 ссылог с блога неудачника :)

      Удалить
    3. построить жизнь легко - достаточно жене пойти работать и зарабатывать. а любить мужа следует таким какой он есть.

      Удалить
  2. Я вроде как не неудачник :) И где-то уже слыхал о вреде для пингвина сквозных блочных ссылок, но с другой стороны пофиг - размещай, если есть настроение. В блоге вот-вот начнут появляться новые посты, уже готовы 3 записи, осталось только разместить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто? Владелец гугла? Все мы неудачники :))

      Там не только неудачники да и я не неудачник. У меня временные трудности перед большим полётом :)))

      Удалить
    2. Нам пингвины не старшны! И поисковый трафик не нужен. У нас СДЛ-ы! :)

      Удалить
  3. Иван жена по моему глубокому убеждению должна быть покорной основная причина моего развода это то, что она не такая и ещё куча всего. И даже не надо чтобы работала и содержала меня, могла бы просто смириться с тем, что на данном этапе у меня нету денег. И самое обидное то, что она не понимает, что я думаю и стараюсь изменить ситуацию и не верит. И ещё очень много причин. Короче ошибся я очень сильно.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.