суббота, 16 июня 2012 г.

Я рискну ещё раз.

Сейчас, когда у меня уже нет жены, я решил сильно рискнуть. Думаю игра стоит свеч.
Возму денги в банке и у всех кто даст и буду инвестировать в сайты. Игра будет на 1000 баксов примерно.
Сейчас я уже должен 500$ другу и 200$ банку.
Надеюсь смогу потом всё вернуть, нето придётся влезать в более большие долги.
Или пристрелиться в конце.

P.S. Может хотите инвестировать в меня? :))

Я на пути к успеху или к более глубокому пиздецу. :)))

P.P.S Я пойду на грани не советую повторять мой путь.

Скажите что у меня всё получится мне так нужна моральная поддержка. :)))
Или скажите, что ничего не выйдет. Это тоже иногда мотивирует :)))

9 комментариев:

  1. Это не грань, вот если бы ты 100K баксов взял в долг, тогда да..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне никто столько не даст пока к сожалению. Но когда у меня будет стартап, который будет выглядеть успешным, обязательно возму :))
      Даже больше возму, если дадут :)
      Буду играть по максимуму.
      Мне ведь нечего почти терять.

      Удалить
  2. Бери конечно. Сам занимаю 300 баксов. Долг как пинок)

    ОтветитьУдалить
  3. Бери! Мотивация в 1700 баксов - отличная вещь.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо стартап придумать хороший, чтобы ничем не рисковать.
    Пусть инвесторы рискуют :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я один тут пессимист? Промолчу тогда ))
    Просто в большинстве стартапов не нужен стартовый капитал, 1000 $ на что? Первоначальный дизайн можно самому бесплатно на коленке нарезать с помощью первичных навыков фотошопа.
    Я обещал по сайту помочь, не забываю, просто сейчас устаю, по работе помогаю родным числа до 20 июня. А потом сразу надо будет по больницам походить, живот посмотреть, все какие-то палки в колеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только ты я тоже немного сомневаюсь, но думаю игра стоит свеч.

      Удалить
  6. Это не стартап пока в моём понимании.
    Это много сайтов много текста.
    Деньги в основном на копирайтеров и на ссылки немного.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.