четверг, 28 июня 2012 г.

Как я немного помог девочке больной раком.

Это немного неоднозначный пост, но думаю, я немного поспособствовал тому что Алексанрдр Борисов - блоггер с посещаемостью более 1000 посетителей в сутки, которому завидует Иван Шипилов - хороший парень, с чувством юмора, блог которого посещают немного меньше людей, написал пост, в конце которого упомянул одну девушку больную раком.
И так что я для этого сделал.
Написал 2 комментария от имени Анатолий :) под постом про МММ Александра Борисова упомянул свой чёрный список, намекнул Александру, что он занимается чепухой и есть более важные вещи.


Анатолий17.06.2012 в 19:40
Это всё «чёрный список неудачника» 100%. Ты знал что тебя туда включили?

На что он ответил что деньги фигня у него хоть голова на месте. 

На что получил ответ от Анатолия:

Анатолий18.06.2012 в 3:29
Была бы на месте пожертвовал бы на благотворительность лишние деньги

Это был очень интересный психологический трюк и эксперимент. Как можно через комментарии запустить в мозгу блоггера хорошую, добрую идею, о которой он потом напишет.
Зачем я это сделал? Наверное я хороший и ещё лишний раз упомянул чёрный список неудачника.
Это был скрытый маркетинг+психология, почти все хотят быть хорошими.
Хоть и не получил ссылку на чёрный список, но я очень доволен.
Ключевым здесь оказалось то, что пожарник неплохой парень на самом деле. И подхватил идею с благотворительностью. Сейчас он возможно даже не признается что это я подкинул а мне и не надо. Я и так знаю что я хороший :)
Короче Александр Борисов молодец!
Надеюсь он и дальше будет пропогондировать идею с благотворительностью.

Зачем я написал этот пост?
В основном, чтобы продемонстрировать посетителям что можно делать через комментарии. И призвать всех заниматься дорыми делами.
Если есть желание можете попробовать подкинуть идею с благотворительностью другим посещаемым блоггерам. Можете сами написать о людях, которые действительно нуждаются в помощи. Это круто скажу я вам.
Я чувствую себя отлично поскольку мне кажется что я поспособствовал доброму, нужному делу.
Сделайте и вы что нибудь подобное.
Блоги лучше использовать для подобных дел а не только для тупой монетизации!
Хочу запустить акцию кто будет писать о благотворительности, получит сквозняк с моего блога на 1 год. :)
Но я один.
А нас много!
Подхватите эту идею дорогие мои посетители это очень круто!

3 комментария:

  1. Слушай Дачник, ты за скозняки скоро бан получишь.
    А по поводу идеи - это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне пофиг всё равно с пс почти никто не заходит :)))

      Удалить
  2. Суперский пост!

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.