воскресенье, 3 июня 2012 г.

Как победить неудачника и стать успешным.

Последнее время часто стал писать в блог неудачника. Нарастает чувство безысходности какой-то. Надо срочно менять что-то. Хочу попробовать создавать МФА, но предыдущий печальный опыт с пингвином сковывает руки.
Постоянно пишу, что надо писать статьи, но нифига не пишу, только в блог неудачника пишу.
Лень настигла меня.
Опять появилась надежда, что блог неудачника станут посещать много людей и он принесёт мне много доходов. Но многие люди боятся этого блога и думают, что если они станут читать то станут неудачниками :)))
Эсть такой стереотип, что с кем поведёшься у того и наберёшься.
Но это не так. Я сделал успешными слишком много людей, чтобы верить в эту чушь. Многие мои друзья добились больших успехов следуя моим советам. У меня так много опыта неудач, что я обязательно добьюсь больших успехов, просто я пока не в правильном направлении тружусь.
Да и не неудачник я вовсе во многом.

И так как же победить неудачника, который сидит в каждом из нас и мешает добиться успеха.

1. Больше попыток больше шансов. Пробуйте!
2. Надо победить лень. Решил - сделал!
3. Учиться, учиться, учиться. Чем раньше это начать, тем лучше.
4. Если у вас уже 100 неудач, значит приближается время успеха. :)
5. Надо постоянно развиваться и искать эффективные пути реализации целей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.