пятница, 8 июня 2012 г.

Почему я создал этот блог неудачника.

И так дорогие мои посетители, хочу написать о причинах, по которым я создал этот блог, хотя многие, кто меня читает и так уже всё поняли. Но причин несколько и в этом посте я хочу написать их все.
1. Доказать что тот, кто кажется неудачником, может оказаться хорошим человеком и вовсе не неудачником.
2. Доказать что неудачников нет, любой человек, которого считают неудачником может начать меняться, или общество может глубоко ошибаться приписывая его к армии неудачников.
3. Доказать что адресс сайта не имеет значения.
4. Поплакаться немного о своих неудачах
5. Сделать людей немного добрее.
6. Добиться чего-то и доказать всем, что я не неудачник.
7. Написать о неудачном опыте, чтобы читатели не повторяли моих ошибок.
8. Найти людей, которые верят моему успеху и получить поддержку.
9. Поддержать людей у которых ничего не получается.
10. Показать, что у вас может и не всё так плохо, многих это успокаивает и вдохновляет.
11. Познакомиться с хорошими людьми.
12. Помочь посетителям зарабатывать в интернете.
13. В конце добиться больших успехов и скинуть ссылку на этот блог тем, кто считает что это просто, или мне повезло.
14. Очистить интернет от потенциальных конкурентов пропогандируя что в интернете денег нет. :)))
15. Сотрудничать с людьми.
16. Найти и объеденить "неудачников" которые пытаются заработать в интернете.
17. Психологические эксперименты над собой.
18. Стать сильнее.
19. Начать зарабатывать в интернете
20. Вдохновлять людей.
21. Доказать, что я хороший.
22. Набрать армию неудачников и бороться с нехорошими людьми и корпорациями. :)
23. Написать хорошую книгу на основе блога о секретах упеха и неудач.
24. Научить уму-разуму наивных людей, которые верят в разную чепуху.
25. Признаться всему миру что я неудачник и начать меняться.
26. Получить помошь от хороших, добрых людей в виде ссылок, упоминания блога в разных местах и взаимовыгодного сотрудничества.
27. Развлечение посетителей блога.

И много чего ещё :)

7 комментариев:

  1. форму комментирования сделай

    ОтветитьУдалить
  2. А как сделать не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. без понятия :) посмотри в гугле

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрел не нашел. Я последнее время потупел наверное немного.
    Ты уверен что это возможно на блогспоте?
    Давай ты тоже в свой блог пиши.

    ЗЫ вроде нормально работает форма комментитрования :)

    ОтветитьУдалить
  5. http://shpargalkablog.ru/2010/10/comments-blogger.html

    Я тоже со дня на день начну писать в блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Сделал это специально для тебя.

      Удалить
  6. Это круто, когда подсаживаешься на свой блог. Посты рождаются сами по себе и не надо бороться с ленью, мотивировать себя и т.д. К сожалению я последнее время подсел на блог неудачника. Но мне это нравится :))

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.