воскресенье, 10 июня 2012 г.

Давайте сделаем твиттер на блогах :) Акция

У меня давно была подобная идея, пока не создали Твиттер. Кстати если бы у меня были деньги тогда, возможно я бы сделал стартап круче твиттера.

Итак в чём заключается данная акция, которую я назвал сделаем твиттер.


Твой блог никто не посещает? Никто не оставляет комментерии?
Знали бы вы как часто у меня такое случается :)
У меня куча блогов и этот самый комментируемый как ни станно.
И так. Оставь комментарий на блоге неудачника и я оставлю комментарий под твоим последним постом. Комментарии иногда так мотивируют :)
Те кто хочет присоединиться к данной акции должны оставить коммент под этим постом будете знать друг-друга и обмениваться комментами.
Можете написать об этой акции на своём блоге. Ссылка на neudachnika.blogspot.com и этот пост очень желательна.
1. Скажи нет социалкам!
2. Скажи нет месенджерам!
3. Скажи нет форумам!
4. Скажи нет твиттеру!
5. Скажи да своему блогу!
6. Скажи да акции твиттер!

Думаю всё понятно? Ты мне, я тебе.

Ну что?
Сделаем твиттер на своих блогах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.