четверг, 28 июня 2012 г.

Ненавижу любовь.

Зачем придумали это подлое чувство, которое липнет к кому не надо иногда. Как избавиться от этого дерьма.
Почему мне так плохо :(
Уже не могу больше пить устал я.
Нет алкогликом я не стану!
Есть большой риск и склонность.
Надо бросать пить.
Это же пиздец получается.
Вечная борба с собой.
Блин когда же я стану успешным?

Где-то я прочитал: Не победишь себя — будешь побеждён собой. Идея понравилась.
Я должен победить неудачника, алкоголика, лентяя и много чего ещё. :)
Я сильный.
Я одержу победу над бессмысленной любовью!
Я брошу пить.
Я не буду курить!
Я это сделаю!
Я стану успешным и богатым.
Все будут удивленны!
Я буду зарабатывать в интернете нормалные деньги.
Я сделаю 100 хороших сайтов.
Я добьюсь всех целей!

Пожелайте мне удачи :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.