среда, 27 июня 2012 г.

Я под кайфом

Я сегодня конкретно напился. Это был рекорд в ближайшем втремени. Извините за подчек правописание сохранено. :)))
Примерно 4 литра пива. Все деньги почти кончились я пил с друзями.
Сейчас сижу пьянный 2:08 ночи.
Жена окончатнльно собрала вещи и ушла.
Блиин я напииилсяяяя с друзьями.
Это круто.
Один из друзей только сегодня понял что пиво это круто. :)))
Денги от адсенсе остатки можно сказать.
Недавно Морковкин сослался на мой блог и написал отличный пост с которого я получил примерно 70 переходов. Большое спасибо Морковкину сейчас не могу найти его блог чтобы поставить ссылку в дальнейшем я его ещё не раз отблагодарю ссылками и т.д.
Оещал пост о борьбе с неверующими в дальнейшем напишу.
Смысл в том, что не надо говорить, что вы собираетесь заработать  в интернете, пусть думают, что вы интернет зависимый наркоман игроман :)))
Нафиг им знать что вы соираетесь зараотать на сайтоах
Короче извините на сеодня всё.
Не могу нормально писать.
Вот пост Морковкина  доволно интересный пост, где он упоминает мой блог и чёрный список неудачника. :)))
Кстати Морковкин довольно хороший парень я подписан на его твиттер про него потом напишу отдельный пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.