понедельник, 18 июня 2012 г.

Друзья избегают меня

Уже который раз замечаю, что друзья избегают меня. Наверное я никому не нужен.
Может они считают меня неудачником поэтому избегают?
Скорее всего да.
Я очень много помогал друзьям и вообще разным людям. Наверное поэтому пока не посылают в грубой форме. Никто не любит неудачников.
Надо стать успешным :)
Зачем я им нужен?
Наверное я люблю друзей больше чем они меня.
Они не понимают о чём я разговариваю.
Мне надо найти друзей по интересам.
Хорошо что у меня сайты есть.
И хорошу что у меня есть блог неудачника в который я могу всегда поплакаться :)

2 комментария:

  1. Я тебя понимаю, у меня есть друг он избегает меня а как что надо то звонит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас уже меньше стали избегать. Даже в кафе водят иногда. :)
      Да и я особо не навязываюсь.

      Удалить

Спам будет удалён.