пятница, 4 мая 2012 г.

Финстрип 1 сентября 2020 года

3 дня назад я согласно трациции должен был написать финстрип оратный отсчёт за 1 сентября 2020 год. Я был под пингвином и не мог писать. Но обещал значит сделаю.
Итак идём в будущее.
Сегодня 1 сентября 2020 года. Многие школьники впервые пошли в школу :)
Многие из них станут неудачниками, некоторые даже будут более крутыми неудачниками чем я.
:(

Доход составил ровно 88000$ как и планировалось ещё 10 лет назад.
Создал целых 2 узкотематичных региональных интернет магазина. Высокие технологии в регионе развиваются. Рекламироваться буду через свои сайты и напрямую буду покупать с региональных хороших площадок никаких адсенсов, как и было решено почти 10 лет назад. Рекламный бюджет 20000$. За 2-3 наверное порекламируюсь на фейсбуке и в других социальных сетях, которые будут через 10 лет :).
А вооще интернет магазины очень интересная тема. Если бы 24 апреля 2012 года небыло бы пингвина, возможно я так и не стал бы ими заниматься и до сих пор занимался бы контент проектами.
Но, как сказал один очень умный человек Войну и Мир всё равно не напишешь лучше, чем Толстой.

P.S. Блин как же я люблю этот обратный отсчёт настроение сразу поднимается.

2 комментария:

  1. Сайт бомба! автору респект! Никогда так не усыкался :)) Хотя понимаю что не смешно

    ОтветитьУдалить
  2. А ты представь мне тоже иногда смешно :)))
    Без юмора я бы давно повесился :)
    В этот блог в основном с юмором всё написано.
    Читай всё! :)

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.