пятница, 29 июня 2012 г.

Как сделать посещаемый сайт

Как то давно, один парень с немалым опытом в интернет бизнесе кратко изложил идею, которая мне довольно понравилась.
Для того чтобы сделать посещаемый, прибыльный сайт нужно 3 мешка денег. 1 мешок на разработку, 1 мешок на контент, 1 мешок хорошей SEO студии. Схема работает, но не всегда.
К сожалению у меня пока нету даже 1 мешка денег, но думаю, если подойти к этой идее с умом можно поиметь неплохой профит.
Вот такая вот схема :)
Ато пишут бред типа как заработать новичку 1000 баксов в интернете.
В интернете новичку 1000 баксов не заработать за вменяемые сроки!
Придётся учиться и пахать круче чем на на заводе, или инвестировать!
Да и инвестировать надо правильно. И риски есть всегда.
Даже с огромным опытом люди часто прогорают.
Особенно если сайты сильно ориентируются на поисковый трафик риски растут, поскольку ПС иногда меняют алгоритмы ранжирования.
У кого будет такая схема будет мультимиллиардером.
Наймёт всех китайцев, индусов и ещё людей из разных стран, где средняя зарплата ниже 1000 баксов и будет иметь профит со всех.
Профит=((1000 баксов)-(средняя зарплата))Х(количество работников)
:)))
Кто такое продаст за 10 баксов? :)
Мошенник или идиот.
Мошенников больше чем идиотов. :)))

7 комментариев:

  1. Интересно кто этот парень с опытом, вроде не я ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и по поводу твоего опыта у меня некоторые сомнения :)
      Даже сайт свой мегакрутой не показал :)))

      Удалить
  2. Это святое, может когда-нибудь и покажу, может и скоро :) Если общаться будем, я сайт твой собирался еще глянуть, чем помочь, но щас плотно заотдыхался с семьей. А еще Иван Шипилов, возможно, заедет в город, жду с интересом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно мне можешь спокойно показать святое обещаю не парсить :))
      Я же показал тебе свой святой сайт :))
      Просто мне интересно посмотреть как надо делать по твоему сайты.
      Кол. страниц ссылок и т.д.

      Удалить
  3. Дачник ты стать пишешь грамотно)) Значит не платишь за копирайт и рерайт) и на этом считай с экономил потенциально значит удача на твоей стороне!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще грамотный, но когда быстро пишу в основном опечатки и не уделяю особого внимания..
    У меня основные проблемы с пунктуацией.
    А когда пишу для других (серьёзных) сайтах в основном пишу в ворде :)
    Но да на копирайтерах надо экономить :)

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.