четверг, 7 июня 2012 г.

Комплекс превосходства и мания величия.

Дорогие друзья, мне иногда кажется, что у меня развивается комплекс превосходства, мания величия, и размножение личности. По моему глубокому убеждению, множеству людей свойственны разные извращения в той или иной степени. Ведь признайся, что редко встречаются люди, у которых есть блог неудачника, блог успешного вебмастера и куча других сайтов. :))) Когда я создал этот блог, ещё в далёком 2008 году, я немного боялся, что у меня начнёт развиваться, раздвоение, или размножение личности :)))
Знаете что интересно?
Я не перестаю утверждать почти всем своим знакомым, что у меня ещё всё получится :))
хотя сам уже иногда в это почти не верю. Никто из моих реальных друзей, знакомых и родственников не знает, что у меня есть блог неудачника. А друзья, знакомые, посетители этого бога скорее всего никогда не увидят мою рожу и не узнают кто я на самом деле.
Возможно, я больной человек, хотя основной моей болезнью является то, что я верю что смогу заработать кучу денег на своих сайтах. Я даже иногда верю, что даже этот блог станет бомбой и принесёт мне кучу денег. :))
Хотя уже почти не верю.
Не наверное я всётаки переборщил с пивом сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.