вторник, 5 июня 2012 г.

Скиньте рабочую тему напишу о ней отзыв.

Если у кого либо есть тема, (схема, курс, мануал и т.д) по которой можно зарабатывать в интернете от 200$ в месяц скиньте мне и я напишу о ней честный отзыв.
Тема должна быть рабочей и окупать свою стоимость в адекватные сроки.
Пробовать буду сам.
Положительный отзыв напишу только в случае, если тема действительно приносит доход.
А так по всем темам, курсам, мануалам у меня отрицательный отзыв по умолчанию.
Мне многие доверяют, напишу только правду.
Отрицательный отзыв могу не написать если попросите.
Но если ваш курс гуано прошу не писать.
Если у вас есть рабочая тема, но вы её не продаёте можете скинуть мне просто ради благотворительности.
Ну что?
Есть желающие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.