суббота, 30 июня 2012 г.

Антинаркомания.

Здравствуйте дорогие посетители. Хотя вас не так уж и много пока, но пишу этот пост также для тех, кто потом будет посещать мой блог и читать все посты. Есть такая серьёзная проблема, которая захлестнула все страны СНГ и не только, которая называется наркомания. Есть отличная статья от наркомана на сайте 1000000sovetov.ru про наркомана. Призываю всех посетителей моего блога развернуть на своих сайтах и блогах акцию антинаркомания! Можете писать сказки про наркоманов и т.д главное донести до молодых людей, что наркотики это зло. Можете поставить ссылку на статью про наркомана, можете сами написать что нибудь про наркоманию, но главное то, что надо донести до людей то, что наркомания и наркотики это очень плохо и не надо клоться и курить всякое дерьмо. Вы может жалеете меня и себя, что у вас и у меня не получается зарабатывать в интернете нормальные деньги, но мы то заработаем, а в жизни бывают ситуации гораздо хреновее и одна из этих ситуаций - наркомания. Некоторые из моих знакомых стали наркоманами.
Сегодня только несколько часов назад общался с самым настояим наркоманом, который принимал героин и многое другое.
Я прочитал ему минилекцию от том, как можно бросить наркотики.
А знаете что самое обидное?
Самое обидное то, что этот парень неплохой человек по сравнению с многими жителями планеты Земля. Но он скорее всего не исправится, поскольку наркотики и кайф уже вошли в его кровь и в мозги.
Я курил марихуану некоторое время. Не помню уже когда это было но точно раньше чем срок устаревания этого преступления :)
Но я бросил.
Я иду назад.
Я сейчас пью пиво.
Скоро брошу и это.
Я никогда не попробую героин.
Я боюсь героина!
Бойтесь и вы!
И прививайте страх к наркотикам насколько можете большому количеству людей.

Хотя может после 60 лет, если я буду миллиардером и мне не запретит мой личный врач я несколько раз попробую героин и т.д.
Нет я кажется сегодня опять немного переборщил с пивом. :)
Но одним словом мысль в том что давайте бороться с наркоманией.
И пугайте людей ужасными историями о наркоманах. :)
Особенно молодёжь.
Короче запускаю акцию антинаркомания кто присоединяется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.