четверг, 7 июня 2012 г.

Стив Джобс.

Стив Джобс это редиска! Пишу редиска, чтобы не употрелять нехорошие слова в это блоге, чтобы меня не могли засудить и блог не ранжировался плохо. Если будут ошибки извините я немного пьян.
И так Стив Джобс!
Извините я в туалет это чёртого пиво :))
Блин уже немного отпустило и почти забыл что хотел написать об этом человеке.
Короче Стив дЖобс нехороший человек. Онн сделал айфон айпед и кучу другой фигни.
Зачем нам нужна эта фигня?
Вы великий неудачник будете работать с утра до ночи, чтобы заработать немного денег, чтобы купить фигню, которую разработал этот редиска?
Зачем это вам?
Эти редиски вечно что-то придумывают, чтобы мы тратили деньги, которые заработали потом и кровью. Зачем нам это?
Я конечно не люблю писать говорить плохое об умерших, но этот редиска стоит упоминания на моём блоге. Я тоже хочу айфон. Был бы не против принять его в подарок. :))) Но я низачто не заплачу денег за это дерьмо!
Я лучше дам немного денег соседке, которая почти умирает от голоду.
Вы знаете сколько получают лиди которые разрабатывают айфоны, айпеды, аймаки  и кучу другой фигни найчинющихся на ай английской i? Они лучше вас?
Если вы получаете менше них и согласны платить им зарплату зачит они лучше.
Но лично я не куплю ничего из семейсва ай, пока не будет очень много денег.
Одной из причин моего развода, стало желание жены всяких айфонов, айпедов, цифровых апаратов, плоских экранов и т.д. Но я нифига не купил.
Я сильный!
Мои принципы дороже жены даже.
Она сама купила какую то фигню за свою зарплату, а мне потом пришлось раскощелиться на её лечение...
Лучше бы тратила свои деньги на своё лечение.
И сегодня очень много больных придурков, вместо того, чтобы тратить свои деньги на своё лечение тратят их на фигню семейства ай, которые придумал этот чёртов Стив Джобс!
Билл Гейтс в этом отнашении очень правильный пацан!
Он имеет деньги в основном от корпораций!
И он тратит большинство своих денег на благотворительность.
Он кормит голодных детей!
А что сделал Стив Джобс, перед тем как уйти в мир иной?
И нафиг нам нужны эти айфоны?
Призываю всех не тратить свои деньги на всякую фигню!

2 комментария:

  1. А нахуя нам всем крутые тачки, брендовые вещи и т.д. ?
    Да потому что всё это разрекламировано. И люди настолько привыкли потреблять, что воспринимают людей не имеющих статусных вещей как низших созданий.

    Впринципе такая херня была во все времена. Просто менялась форма понтов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я отказался от всех этих штук. Хотя и возможности особой нету, но я не собираюсь напрягаться, чтобы сделать богаче и без того богатых людей.
    А если надо покрасоваться перед сучкой, можно взять напрокат, или у друзей :)))

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.