понедельник, 18 июня 2012 г.

Почему мне так плохо??

Очень хреново мне сейчас.
Развод, безденежье, несбывшиеся мечты, недостигнутые цели. Короче очень нехороший период жизни, надеюсь никогда мне не будет хуже.
Ещё вдобавок чувста, которые хотят уговорить мои мозги вернуть её обратно. Полный пиздец.
Незнаю что делать.
Наверное пойду погуляю по городу как псих.
Как всегда опять сильные удары по самооценке.
Может мне стать более верующим и Бог спасёт меня?
Прости меня Господи за мои грехи, которых не так уж и много на самом деле.
Но я не сдамся!
Я сильный!
Я сделаю 100 сайтов, которые будут приносить по 1000 баксов каждый.
Я добьюсь целей!
Боже помоги мне ты же видишь, что сам я не могу.
Последняя надежда на Бога.
Впусти в мои мозги идеи, которые мне помогут.
Ладно пойду немного погуляю нето совсем сойду с ума перед компьютером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.