четверг, 14 июня 2012 г.

Мечта.

Мечтаю сделать похожий сайтик СДЛ.
Хотя бы на 10% на начальном этапе.

И так пациент missfit.ru. В топе по довольно интересным запросам. Внешние ссылки по соломоно 81,995, доноры 10,444.
ТИЦ 750, ПР 5.
Трафик огромный. Примерно 200000 в сутки.
В индексе гугла 49300.
В яндексе 24000
Монетизация Директ, Адсенс, Ледикеш
Больше всего понравилось то, что движек= мой любимый вордпресс :)
По моим подсчётам за 10000 зелённых можно реализовать что нибуд подоное
Дизайн 100-300 примерно у нас. :)))
Контент на 5000 и ссылок на 5000
Пока думаю ограничиться инвестированием 1000. (100 дизайн, 500 контент 500 ссылки)
Если будет профит, продолжить.

1. Как думаете реально ли за 10000 реализовать похожий сайтик?
2. Может я упустил что нибудь как всегда? :))

Приглашаю всех в комментарии к обсуждению.

9 комментариев:

  1. Бугагагага....

    А я хочу сделать свой techcrunch, engadget и habrahabr :)

    ОтветитьУдалить
  2. То у тебя денег нету, то сайтик хочешь за 10000 сделать...
    Я что от нас хочешь?
    Бесплатный аудит?
    Или может бизнесс план составить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой Анонимус.
      У меня правда нету денег как ни станно :)
      Хочу взять в кредит и рискнуть, что то шампанского захотелось.
      Аудиты не заставляю делать, сам умею.
      Бизнесс планы тоже умею.
      Если сильно напрягусь, думаю даже инвесторов смогу одурачить :)))
      Я просто сайтик спалил интересный.
      И предлагаю обсудить.

      Удалить
  3. 1. Нет
    2. Да

    Сайту много лет.
    Много качественных ссылок.
    Да интересный сайт.
    Если сильно веришь, можно попробовать.
    Очень сомневаюсь что получится выйти в + за короткое время.

    ОтветитьУдалить
  4. Признавайся это же твой сайтик?

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.