понедельник, 12 ноября 2012 г.

Неадекват ли я?

Уже 2 комента от анонимусов о том, что я неадекват, неудачник и т.д. Хз а что вы ожидали в блоге с таким адресом как мой? :)))
Это же портал неадеквата. :)))
Первое желание послать всех анонимусов нах и сказать что да я неадекват и управляющий миром тут мне не нужны анонимусы и это блог только для избранных. :)))
Хз может и так было бы правильнее.
Но у меня не полностью исчезла самокритичность и вдруг анонимусы правы?
Может даже хотят помочь мне?

И так хотелось бы узнать, что вам показалось наиболее неадекватным.
То что я собираюсь учить детей SEO и манимейкингу?
Т.е. обучение детей=неадекват и все ваши учителя в школе были неадекватами? :)))
Может это моё призвание?
Учитель по манимейкингу в школе номер хз какой. :)))
Или то что я собираюсь управлять миром показалось вам неодекватным?  :)))
Так ведь многие собираются, некоторые даже управляют.
Хотя на всякий случай скажу, что не так уж и сильно хочу управлять миром я сильно преувеличил это полушутка. Да и имидж неадеквата тоже меня не сильно пугает. Я то знаю что я адекватный и буду управлять миром. :))
Хотелось бы в комментариях увидеть топ 10 моих неадекватных идей. Хотя понимаю что довольно трудно это же портал неадеквата. :))))
Кароче я адекватный и не полностью утратил способность диалога. Скоро напишу мануал как читать и как понимать этот блог. :)))

4 комментария:

  1. Это предыдущий анон.
    Бля вот видишь ты опять тупишь жестко, нахуя писать ман по этому блогу, вот нах он кому нужен? Не пиши.
    Хочешь знать почему ты неадекват? Ок, во первых у тебя же блог а не твитер, чтобы писать по шесть постов в день (это же ебнуться можно) да еще и конкретную воду.
    Во вторых я далеко не новичек в SEO и новое руководство по сбору ядра от Сидаша уже читал, и эту галимую книженцию тебе не зря подкинул, тк из нее тебе нужно было понять одно - это то что блть любое гребанное дело нужно доводить до конца до результата, ровно одна строчка. Но ты этого так и не понял.

    п.с. Пока я писал комент, ты уже еще один пост засандалил, что-то с тобой точно не так:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анонимный. Вижу ты хочешь мне помочь, но помочь человеку очень трудное и часто неблагодарное дело. Хотя себя неблагодарным не считаю.
      Во вторых это мой блог и твиттер одновременно. :)
      Писать полезную информацию тут не собирался. Хотя в какой-то степени можно считать этот блог полезным блогом о том, что в интернете может съехать крыша. :)))
      Довести до конца мой любимый сайт у меня не получилось пока. Был отличный рост, но пингвин и копипастеры обломали мне весь кайф. Возможно, немного поэтому крыша съехала. Да и развод...
      Сейчас собираюсь сделать ещё несколько сайтов. Основная моя проблема в том, что не могу себя заставить писать нормалные статьи. Придётся покупать...
      Хз иногда и сам считаю, что у мнея что-то не так с головой, особенно, когда часто на это намекают. :)
      Возможно мне надо к доктору. :)
      А вообще у меня всё отлично! :)
      Собираюсь прикупить статей на биржах.

      Удалить
  2. А хочешь прикол?
    У меня с файлообменников выходит больше чем со всех твоих сайтов, на заре своей инет карьеры страдал хуйней и как-то по пьяни запостил с пару десятков новостей на варезники. С тех пор уже прошло больше трех лет а копеечка до сих пор капает да пожирнее твоей будет:))) и это при том что тогда я был полным нубом.
    С тех пор много воды утекло и я не плохо шагнул вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везунчик! :))
      Пошел пить пиво и постить новости на варезники! :))

      Удалить

Спам будет удалён.