вторник, 20 ноября 2012 г.

Полный финансовый пиздец!

Я щаз подсчитал а у меня то полный финансовый кризиз. Об этом обязательно надо написать в блог неудачника. У меня долги 500$ другу 400$ банку 300 рублей Ивану Шипилову 300 рублей Кракену. Хотя последних двоих могу спокойно кинуть обосновав это тем, что проект не пириносит доходов вы же типа инвесторы? :)) Но я готов им вернуть деньги, пока в бумажнике есть. :) Можете воспользоваться моментом и продать акции несущесвующего ВОАО. :)
Скоро у меня денег не будет так что не смогу вернуть даже если захочу.
Все оставшиеся деньги решил инвестировать в контент и новые сайты.
В бумажнике у меня сейчас около 150 баксов. Жрать и курить буду по прежнему за счёт родителей.
Вот такой пиздец. Работать за копейки не хочу и не собираюсь, но возможно придётся. Хотя ещё эту говноработу надо найти.
У меня все шансы стать гастарбайтером весной (это я себя пугаю). Надо серьёзно поработать чтобы избежать тяжелой участи гастарбайтера. Хотя хз может гастарбайтер лучше..
Всё пошел работать над сайтами.

П.С. У кого хуже?

П.П.С Ещё и проценты надо платить, но тут сапа спасёт. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.