воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Психологический эксперимент.

И так я смог создать этот мистический блог, где что бы я не писал не превращается в реалность. В своё время я довольно много книг прочитал про психологию про успех и т. д. Во многих книгах прослеживается мысль что мозг (подсознание) не воспринимает частицу не.
Например: Я решил не курить (подсознание говорит кури, кури, кури).
Я решил удвоить этот эффект и создал блог неудачника. И о мистика! Что бы я не писал тут не превращается в реальность. Т. е. вру я думал смогу на блоге неудачника зарабатывать много денег. Опять вру.. Это был просто сателлит на блогспоте о моих неудачах. Это потом он стал моим основным блогом. :)))
 А сейчас решил потестировать этот чудо-блог другим образом и может смогу (не смогу!) получит интересный психологический эффект отрицания и использования частички не в выгодном для меня ключе. Кажется слишком гениально написал? :))) Ну ничего у меня это часто получается. Если эксперимент удасться я порекомендую избранным создать блог неудачника и использовать его подобным образом.
И так пример: я решил ударить головой об стенку через 3 секунды.
Ждём 3 секунды. Нифига не бьюсь головой о стенку. О чудо! Блог неудачника работает!
Или может я просто не хочу бить головой об стенку?
Или может я написал об этом, израсходовал энергию и у меня уже нет сил биться головой о стенку? :)))
ХЗ неважно. Главное это работает! Главное поверить в мистическую силу блога неудачника! :))
И правильно использовать это чудо.

И так скоро а точнее завтра у меня будет возможность снять с карты примерно 200 баксов. Банк увеличил мой кредит как честному платильщику процентов. :))

Что я решил? Я решил просрать эти деньги в интернете! Ха ха поверили? Я же в блоге неудачника пишу верить не обязательно. :)))
И так что я буду делать. Я не сделаю 10 сайтов  и не буду размещать на них контент. Не найму говнокопирайтера и буду платить ему много денег. Также буду хвалить его для мотивации, если он (она) будет писать даже унылое говно. Я не уникализирую темы вордпресс и не смогу продать эти не хорошие сайты за 2000$ (200 каждый). Если даже эти не хорошие сайты никто не купит я просру остаток денег на хостинг и домены. Эти сайты не будут приносить доход никогда!
Вот так я решил просрать свои деньги и время!
Не обещаю что не постараюсь!
Даже торжественно не клянусь, поскольку торжественные клятвы в блоге неудачника теряют свою силу.
Да также не обещаю что не дам объявление в газету не найду учеников и не возьму у них денег за необучение. :)))
Но это не тек важно. Главное просрать деньги в интернете и войти в долги, которые никогда не смогу вернуть!!! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.