пятница, 9 ноября 2012 г.

Уже окончательно решил збросить этот блог.

Скорее всего сделаю отдельный личный блог на отдельном домене. Хватит уже дарить уникальный контент блогспоту. А писать в блог стало привычкой.
Опять у меня энергия кипит. Как это получилось? Хз наверное начитался статей об успехе. :)
Даже не помню уже конкретно где и как.
Но сегодня произошли изменения.
Опять 1000 планов и большое желание их реализовать.
Также в голове крутится идея учить людей.
Вспомнил моего тренера по каратэ.
Он небыл очень хорошим спортсменом, но был отличным сенсеем и учителем.
Может у меня тоже призвание учить людей?
Кстати одного школьника уже научил зарабатывать в интернете.
Он не знает, что я неудачник. :)))))
Я ему сказал, что у меня куча сайтов.
Он насоздавал ещё несколько. Сейчас зарабатывает в разы больше меня!
Это круто!
Это очень сильная мотивация для меня наконец начать зарабатывать в интернете и учить школьников этому ремеслу. :)
Он даже не представляет как я ему благодарен за то, что он оказался таким хорошим учеником.
Для него я гуру SEO, который знает секрет ТИЦ и зарабатывает кучу денег. :)))
Блин. Опять много написал. Подавись ты гугл моим бесплатным контентом! :)
Короче я возродился!

3 комментария:

  1. Слушай, у тебя заголовки какие-то однотипные. Как заезженная пластинка. Вот этот заголовок я уже читаю наверное в 20 раз, только текст немного другой. Быть может ты и текст генерируешь автогенераторами?
    К чему я это? Давай уже заводи блог на отдельном домене!!! Нужно то - 3 бакса на домен и немного времени на установку движка.

    ОтветитьУдалить
  2. Пока окончательно не решил какой блог создавать. Обычный очередной SEO блог не хочется делать. :)
    Пока думаю в следующих направлениях.
    1. happyloser.ru - Блог счастливого неудачника. :)
    Я же пока неудачник, думаю так удет честнее. :)))

    2 Блог для избранных. Немног ненормально и интересно.

    3. Блог короля интернета.

    4. Блог владельца мира.

    5 И ещё куча бредовых-гениальных идей крутится в голове. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторение мать учения. :) Я слишком сильно привязался к этому блогу и к интерфейсу блогспота. У меня интерфейсовая зависимость. :)))

      П.С. Да это мой новый супер доргенератор, который автоматически генерирует посты и комментарии. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.