вторник, 20 ноября 2012 г.

Надо оптимистично настроиться.

Блин нет так не пойдёт! Надо оптимистично настроиться, нето руки опустятся совсем и несмогу работать.

У меня всё отлично!
Есть крыша над головой, есть компьютер (уже устарел, полное гавно, но лучше чем ничего), есть интернет. А у многих ведь и этого нету?
Есть куча сасйтов, которые скоро начнут приносить нормальные деньги.
Надо всего лишь немного поработать и почаще обновлять сайты. Надо побольше инвестировать в сайты.
Что такое 1000$? Ведь у многих наверняка больше долгов и вообще никаких перспектив. Даже сайтов нету которые в сапе приносят несколько копеек. Я спокойно могу расплатиться с долгами поработав немного гастарбайтером.
Блин не получается!
Как настроиться оптимистично?
Надо позитивно и оптимистично настроиться и всё у меня будет.
Надо поверить в свои сайты и развивать их. Кстати, у меня посещаемость немного выросла на любимом сайте. Даже немного боюсь об этом говорить, вдруг опять упадёт.
Нет надо что-то делать!
Срочно надо делать!
Только действия могут принести (а могут и не принести) результат. Но действовать точно надо!
Надо решить что делать и делать!

Поискал в ютубе Нигерия, чтобы посмотреть как там у них херого всё нашел видео, может это мне поможет. А ведь в Нигерии точно хреновее у многих чем у меня сейчас. :)))




Блин у них же там полный пиздез надо вставать рано утром расти коров. :)))))))
Я счастливый чаловек, встаю когда хочу, когда не хочу не встаю, коров не пасу. :)))
Да что там Нигерия в Америке у многих пиздец после урагана. Наверное мне чеще надо смотреть новости, чтобы знать, что у всех полный пиздец. :)))
А у меня всё отлично!

2 комментария:

  1. Ты поищи лучше про Сомали.
    У них там гораздо хреновее чем в Нигерии

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.