воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Кажется я нашел ученика!

Мальчику 12 лет. Кажется довольно способный у него уже есть блог на блогспоте с музыкой разноцветными буквами и т.д. Возможно, это станет сенсацией через некоторое время и он будет зарабатывать больше родителей. :)))
Я великий учитель!
Вот бы меня кто-нибудь взялся обучать сео и манимейкингу в 12 лет.
Также в дальнейших планах есть обучать этому ремеслу детей в детском доме и инвалидов.
Возможн я стану великим учителем и меня надолго запомнят.
Главное, чтобы эксперимент удался!
Хотя 1 раз мне уже удалось. Один мой ученик (17 лет) из украинской деревни уже зарабатывает 700-1000 баксов в месяц.
Я великий мастер SEO и манимейкинга! :)))

6 комментариев:

  1. А ты не врешь? Что серьезно под твоим руководством паренек 700 баков поднимает?
    Выходит что в интернете легко заработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так уж и легко. Он довольно шустрый и способный. Писал по 3-5 статей в день. Сейчас у него копирайтеры трудятся :) Не только я его учу ещё и учусь у него :)
      Он вообще реальный пример для подражания. Мне его наверное Бог послал. :)))
      Я можно сказать всего лишь немного помог. Я ему сказал, что у меня 100 сайтов и мне незачем продавать ссылки, он поверил сейчас клепает сайты, чтобы уйти от рабства ГГЛ. :)))

      Удалить
    2. А я великий учитель и мотиватор. :)))

      Удалить
  2. Читаю твой блог 4 месяца. Сначала было смешно, потом просто интерестно, а сейчас грустно от твоей безнадёжности. Поначалу я наделялся, что весь этот блог - шутка, псевдо-лог жизни неудачника. Оказалось, что так и есть на самом деле. Тот единственный подписчик на счётчике - я. Теперь удаляю твою ленту из ридера. Прощай.
    P.s: И тебе правда нужно лечиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прощай! Я так рад что избавился от тебя :)
      Ты одна из причин моих неудач!
      Я соберу армию 12-летних блоггеров, потом посмотрим кому будет смешно кому грустно. :)))
      Я великий учитель SEO!
      Неповторимый сенсей!

      Удалить
    2. Странно. Как было 1 так и осталось. :)
      Ты чё всё время подписавался отписывался - 0, 1, 0, 1, 1, 0. Может сигналы в космос отправлял? :)))
      Хочешь сделаю эту цифру 1000 или 10000? :)))

      Удалить

Спам будет удалён.