воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Если я умру обвинять в этом Ивана Шипилова

Меня хочет убить Иван Шипилов. Его сайт http://i-shipilov.ru. Если я умру обвинять в этом Ивана  Шипилова.
Вот скрины с его блога. Хз кто он? Может шутит а может он серийный убийца блоггеров?
Вот потом спрашивают почему я переехал в Нигерию и не палю личные данные на сайтах. :)
Ну что Иван? Что ты ответишь на это? :)
Нельзя угрожать убийством даже в шутку вот что я тее скажу.
Теперь если я случайно повешусь за тобой придут. :)))
Мне уже интересен дальнейший ход событий.
Это не инсцинировка! Он действительно написал такой комент. Хочу донести до него, что так делать нельзя. Ни в коем случае не комментируйте его блог это опасно для жизни.



8 комментариев:

  1. Ваша парочка меня умиляет))) Смеюсь уже третий пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И откуда мы нашли друг-друга? :)))
      Но я уже немного боюсь его и за него. Скорее всего удалю из избранных. Даже грустно немного...
      Но написать в коментах о желании убить меня это по-моему черезчур уже.

      Удалить
    2. Может я такая легкомысленная, но думаю, что это шутка была) И вообще такие слова не воспринимаю, сама часто угрожаю) Да и Банки же он не ограбил, а значит все-таки законопослушный гражданин)

      Удалить
    3. Я не знаю решил на всякий случай переезжать каждые пол года. Сейчас я в Нигерии скоро буду в Тайланде. Ищите меня в Тайланде. Я бессмертный меня никто не может убить. Вот друг тоже сегодня обещал убить, но сам умер. Еле оживили. :)

      Удалить
  2. Не ожидал от него, вроде нормальный парень,.. был..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала вообще был в шоке. Неужели он не понимает, что такие заявления делать нельзя?
      Теперь я 10 раз подумаю, если будет повод с ним встретиться. :)
      Но скорее всего не серьёзно сказал, хотя уже есть некоторые сомнения..
      Главное почему он это написал? :)

      Удалить
  3. почему я этот пост только сейчас увидел?
    ржунимагу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты редко посещаешь мой блог уже :)
      Надеюсь не подсел на пожарников опять :)))
      Мне было не очень смешно когда писал этот пост.

      Удалить

Спам будет удалён.