понедельник, 12 ноября 2012 г.

А я то зарабатываю в интернете.

Вот пишу, что в интернете денег нет а на самом то деле зарабатываю практически ничего не делая. :)
Посмотрел в сапе сегодня один из сайтов 2 144,15 друго полный гс 613,32 и еще несколько по 50. Суммарно за всю жизнь заработал в сапе 2 868,55 рулей. :)))
Я недавно вообще сапу добавил на сайты. В день сейчас 18 рублей.

На адсенсе и директе вообще кучу денег заработал 100% окупил все финансовые вложения.
Оказывается я не такой уж и неудачник. Наверняка бывает и хуже. :)))

Только денег вечно нехватает на мои глобальные планы. Наверняка у многих так.

Мне нужны хорошие работники, которые будут пахать за меня!
Щаз наберу команду из школьников и пиздец будет в рунете.
Все пусть идут на завод.
Выживает сильнейший!
А я сильный поскольку не сдаюсь. И не сдамся никогда! Я буду зарабатывать в интернете много денег ничего не делая сидя перед компьютером в труселях! :)

О да денги идут ко мне! Я зарабатываю ничего не делая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.