суббота, 3 ноября 2012 г.

Я сделаю это!

Нашел отличный пример самораскручивающегося сайта. С моими знаниями SEO, думаю, я смогу сделать всех конкурентов!
Я буду сам программить если понадобится!
Конечно сгачала хуже будет получатся чем у конкуренов, но проект думаю выстрелит.
Главное если трафик попрёт уже и сео будет не очень важно и мне не будут страшны панды, пингвины и агсы. Надеюсь всё получится на этот раз.
Блииин я жил в каменном веке!
Вот бы найти хорошего программиста, который загорится этой идеей!
Ладно спалю посетителям блога вот такой сайтик хочу сделать picjoke.net.
Даже лучше, если смогу. :)
Надеюсь вы не станете моим конкурентом. Я разнесу всех в пух и прах. :)

4 комментария:

  1. Спасибо за идею!!! Пошел делать сайт! аххаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эй ты куда? Там скоро конкуренция будет огромная. :)
      Давай вместе, если действительно можешь подобное.

      Удалить
  2. К сожалению не могу(( У меня идея другая)) Так как далеко не все знают о таких сервисах.
    Дать объявление "фотошоп всего за 10р. за фото"
    Понаделать примеров на этом сайте и выложить в объявлении на выбор. Чел присылает тебе фото, выбирает шаблон, ты бежишь на сайт "фотошопишь" ему фото за 2 секунды и присылаешь ему на маил а он тебе деньгу за фото или несколько фото на вебмани или яндекс деньги.
    Правда есть проблема, там везде эти суки нарисовали свой водяной знак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохой бизнес план. Удачи! :)
      Можно удалить в фотошопе водяной знак.

      Удалить

Спам будет удалён.