суббота, 17 ноября 2012 г.

О блогозависимости коментомании и хз о чём...

На пост натолкнули мысли из одного поста одного из "избранных" :))) хз почему я его избрал :)))
На то много причин просто понравился парень да и ситуация сложная и чем-то похожа на мою.
Да и случай довольно редкий парень русский и не пьёт. Круто!
+ ещё довольно умный и способный. Думаю, у него довольно серьёзные перспективы. Всё ещё впреди.
Да и хотел я ещё раз себя испробовать в качестве коуча.
Много раз у меня получалось, но в основном люди потом забывали и пропадали.
Но я не давал ссылку на мой блог неудачника до этого.
Многим не нужен коуч-неудачник.
Возможно, это было неправильным решением, а может получится еще суперэффект.
Короче есть такие новые болезни как блогозависимость и коментомания. Это когда начинаешь сопереживать с автором блога, который вообще хз кто и находится хз где. :)))
И даже не знаешь он хакер из Нигерии или бабушка из России на самом деле. :)))
А может вообще в блог пишет больной человек и посещение блога опасно для психики!?
Кстати, по моему довольно много больных людей в интернете и их сайт надо находить и вносить в чёрный список сайтов (не в этот а в Роскомнадзор) :) а владельцев этих сайтов отправлять на принудительное лечение. :)))
У многих заметил коментоманию. Это когда комметируют и комментируют всё новые и новые блоги....
Хз зачем они это делают. Может раскрутить сайт хотят при помощи комментариев и нофоллов ссылок? :)))
Я уже довольно давно комментирую редкие блоги и в основном блоги избранных, или тех кто может стать избраным. Т.е. если здоровыми словами и без шуток потенциальных будущих друзей и деловых партнёров, людей, которые мне понравились и хотели мне помочь, или помогли.
Кажется не совсем получилось правильно выразить мысли.
Пост больше о том, что я здоровый человек. :)
По крайней мере здоровее чем многие.
Ведь по моему СДЛ-у совсем не видно что я болен? :)
Хотя, возможно скоро и там буду креативить для улучшения пользовательских факторов. :)))
Пусть подумяют что у админа лям советов съехала крыша? :)
А этот блог повторюсь не для всех.
Это личный блог креатива и мечт. :)
Это интернет аномалия! :)

3 комментария:

  1. у 1000 советов дизайн вирвиглазный, имхо. И он какой-то широкий очень. Может у меня такое только. Может лучше сделать фиксированную ширину сайта? Как вот тут на блогспоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не разобрался я в теме этой. Хз многим нравится и пользовательские вроде неплохие у этой темы. У меня нормально выглядит. При больших мониторах плохо получается насколько понял. Я от дизайна и кодинга довольно далёк.
      Всё время думаю, что надо хороший уник. дизайн но денег не хватает всегда. :)
      Спасибо.
      И да какой у тебя монитор?
      Сколько дюймов?

      Удалить
    2. 19'' wide
      1440x900

      Удалить

Спам будет удалён.