понедельник, 19 ноября 2012 г.

Я такууую сетку нашёл!!!

Ребята кажется я нашел очень интересную сетку блогов!
Это возможно даже не сетка а целая секта!!!
Сейчас изучаю всё очень правильно сделано!
Блин с моими наработками это вообже пиздец будет.
У кого есть свободные 1000-3000$? Думаю, сможем организовать что нибудь подобное.
Я буду руководить сеткой все сайты будут зареганы на инвестора. Это, возможно мегатема!
Палить подробности скорее всего не буду. Работа предсоит серьёзная по организации труда. Думаю, смогу собрать команду из 10 копирайтеров создать сетку из 30-50 сайтов-блогов и всё организовать. Кто со мной?

6 комментариев:

  1. дачник есть предложение!
    зайди в скайп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь встречаться не будешь предлагать я уже тебя немного побаиваюсь. :)))
      Когда зайти после 19:30 по МСК?

      Удалить
  2. Какими сервисами сетки палишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по одному признаку спалил. Это или почти беспалевная сетка, или блоггеры объеденились в секту. :)
      Уже даже немного сомневаюсь, что это сетка. Но по аналогии можно сделать кое-что очень интересное. Тут главное организация труда.

      Удалить
  3. В чем отличие этой сетки от других? На чем она зарабатывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вроде особо не зарабатывает. Сетка новая. Часть блогов на инфопродуктах, партнёрках, платниках, адсенс. Уже немного сомневаюсь что это сетка, но по аналогии можно сделать сетку где каждый копирайтер поддерживает 2-3 блога и активно комментирует другие блоги сетки. + лайки твитты и т.д.

      Удалить

Спам будет удалён.