суббота, 24 ноября 2012 г.

Ответ Камчесса.

Очень сильный текст. :)))
Думаю Александр Сергеевич Пушкин не смог бы так написать.
Кстати сколько стоят сказки Пушкина?
Уж точно меньше 100 баксов так ведь? :)
По-моему Камчесс великий сказочник нашего времени.
А вот собственно его ответ.
Т.е. по факту получилось, что он написал бесплатно контент для блога неудачника. (палю тему) :)))

Добрый вечер!

Вообще-то я не беру людей на курс бесплатно или с постоплатой даже в критических ситуациях по нескольким причинам. Главная - польза для самого занимающегося. Если он получает курс бесплатно, он не проявляет должного старания. Я брал бесплатно три-четыре человека в двух первых группах. В итоге ни один из них так ничего по курсу и не сделал. После этого я никого бесплатно не беру. 

Дело отнюдь не в деньгах - я не обеднею, если кого-то возьму в группу бесплатно. Более того, это на мне вообще никак не отразиться. Дело в том, что моя цель - научить человека интенсивно работать, грамотно выбирать ниши, делать сайты, мыслить самостоятельно. Именно поэтому цена на курс для новичков сверхнизкая. Затраченные пусть небольшие, но деньги, мотивируют человека. Так что оплата курса нужна не мне, а Вам.



П.С. Андрей надеюсь ты не в обиде, что опубликовал твой ответ в личке. Пусть люди учатся копирайтингу и тому как надо делать бизнес. :)
По-моему ответ шедевр. Даже возникло желание поучиться у Камчесса копирайтингу и бизнес мышлению.

17 комментариев:

  1. Спасибо поржал, камчес великий сказочник)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классический случай манипуляции.
    Вот уже не ему нужно чтобы вы оплатили.
    А вам нужно скорее-скорее оплатить. Бежать и терять тапки. А то ведь без этого никакого саморазвития не будет! Солнце сядет и не взайдет, мир рухнет. Если я не заплачу ему! Вперед! Бежать! Платить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не но красиво всё так. :)
      Я бы на его месте отправил мануал вместо того чтобы писать такой большой текст.
      Ведь интересно то очень мануал, который не работает, если за него не заплатили. Такое возможно только в интернете.

      Удалить
    2. Такое еще психолухи любят говорить, платные.
      Типа если консультация бесплатно, то вы не будете работать над собой и бла-бла-бла. Если человек хочет, будет, имхо.

      А такой текст один раз написать, и отправлять как под копирку всем халявщикам. А таких будет не одна штука, 100%. Халявщиков в рашке много.

      Удалить
    3. Экстрасенсы разные тоже любят так говорить. :)
      Но мне нравится как Камчесс дурит людей. Вот бы с ним обьединиться! :)
      Мои знания + его знания и умения получится сильная штука по-моему. Как-нибудь напишу ему предложение в личку.
      Одним словом мне нравится Камчесс. Он довольно неплохой копирайтер. Вот бы иметь такого работника. :)
      Почти всё что угодно можно продавать.

      Удалить
  3. А вот я чем-то согласен с Камчесом. Человек такая скотина, что не ценит того, что ему легко достается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в этом есть. :)
      Но я ценю то что мне бесплатно досталось и особенно тех, от кого досталось. :)
      Не думаю, что оплатив я ценил бы это больше. :)))

      Удалить
  4. А что ты там хочешь увидеть на этом курсе? Ждешь волшебства? Сео секретов? Я уверен, что ничего нового ты там для себя не найдешь!
    Вот, что нужно делать, чтобы много зарабатывать на своих сайтах - работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать,работать, работать, работать, работать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анонимный друг. :)
      Очень правильный комментарий!!
      Его даже в пост можно поставить.
      Надеюсь это будет одним из последних постов на этом блоге.

      Удалить
    2. Я не анонимный а онанимный!

      Удалить
    3. Ты какой национальности мой брат по вере?

      Удалить
    4. я рузке свинья:)

      Удалить
    5. Значит брат по вере вдвойне. :)))
      Я люблю Россию и русских!

      Удалить
    6. А ты армянин? Где деньги там армяне, а что ты тогда делаешь в СЕО?:))

      Удалить
    7. Мне в детсве читали сказку про Иванушку дурачка. :)))
      Армяне тоже разные бывают. :)))
      Даже неудачники есть иногда. :)))

      Удалить
    8. Я где-то читал, что сказки про Иванушку дурачка плохо влияют на успешность. Я до сих пор мечтаю о скатерти-самобранке, ковре-самолёте и очень хочу поймать щуку. Очень большую щуку надо мне поймать. :))

      Удалить
  5. Привет, автор! Как с тобой связаться?
    Мой почтовый ящик: Phirames@list.ru
    Напиши в ближайшее время. У меня есть то, что ты искал.
    Сразу оговорюсь, что это бесплатно.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.