суббота, 17 ноября 2012 г.

Финстрип 1 октября 2019 года.

Сегодня 1 октября 2019 года. Чистый доход за сентябрь составил 45000$.
Мой блог неудачника посещают 1000000 посетителей в день, его перевели на все языки. Сколько посещают другие сайты никому не известно, но многие меня уже считают королём интернета.
Доход был бы гораздо больше, если бы в этом месяце мы не купили остров.
Мы наконец-то купили остров!!!
Прикольно получилось. Группа бывших неудачников купила остров невезения. :)))
Правду говорят, что мечты сбываются. Надо просто правильно мечтать и иногда действовать.
Из списка избранных уже можно получать 10000 посетителей в день.
Круто не правдали? Написал 1 пост и получил сразу 100000 посетителей.
Но уже не так легко попасть в список избранных как было раньше.
Надо делать 100 отжиманий.
Посадить 100 деревьев и разместить их фото в блоге.
Написать 1000 статей в свой блог неудачника.
Оставить 1000 комментариев в мой блог неудачника.
Добиться посещаемости 10000 посетителей в день самому
Написать план на 10 лет, который я должен одобрить и много чего ещё. :)))
Жалающих много а места ограничены.
Отбор довольно жесткий.
Да мой блог неудачника неплохо помог мне. Люди в большинстве оказались лучше чем я думал о них...
Но идея была гениальная, создать резервный блог неудачника, который собирается покорить мир. :)))
Сейчас по запросу блог неудачника уже больше миллиарда документов, но я как всегда первый. :)))

Кстати, избанные, кто сколько отжиманий делает?
Уже начинайте тренироваться нето скоро вылетите из списка! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.