среда, 14 ноября 2012 г.

Я уже делаю 50 отжиманий!

Ты тоже можешь! Если самый безнадёжный неудачник (как назвал меня один анонимный чувак) смог значит ты тоже можешь! Если нету даже денег, если у тебя депрессия это то, что может поднять твою самооценку. В крайнем случае улучшишь своё физическое состояние! Ставлю новую цель 100 отжиманий! Скоро куплю, или сделаю гантели и буду заниматься. Ну и фиг с ним, если не получается нормально зарабатывать в интернете, хоть здоровьем своим займусь и физическим состоянием. Хотя сейчас я уже почти готов свернуть горы!

6 комментариев:

  1. А че на брусьях занимаешься или дома землю толкаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Бицуху накачаешь, а там можно в бандиты податься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потенциальный преступник. :)
      Хотя давно отошел от этой жизни, но в этом тоже есть своя романтика - украл, выпил, в тюрьму. :)))

      Удалить
  3. ок, завтра сделаю 50 отжиманий.
    хотя нет, 50 много, сделаю 20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда-то давно начинал с 20.
      Т.е. нет даже с 10. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.