понедельник, 12 ноября 2012 г.

Финстрип 1 ноября 2019 года.

Сегодня 1 ноября 2019 года. Опять похолодало. В это месяце я заработал 46000$. Опять много трачу на новые проекты. Наверное никогда не остановлюсь.
Группа 12-лених онанистов выросла. Сейчас первой группе захвата мира уже по 19 лет. Зарабатывают больше чем я в 31. :))) Зато 10% дохода каждого мои. Некоторые превзошли меня, некоторые стали программистами. Один предатель пошел работать в гугл. Хорошо что я не открыл все секреты, борется со мной безрезультатно. Нелагодарная тварь! Это я его сделал человеком, хотя отлично осозновал, что такое может произойти. Уже почти никак не реагирую на это. Многие мои ученики работают в моём ООО Рога и копыта. Некоторые зарабатывают побольше, чем тот придурок из гугла. Он даже не знает как его выгонят, когда узнают, что у меня намного больше сайтов, чем они думали. Гугл уже не может выжить без меня. Я могу в любой момент обрушить акции гугла через финансовый портал Ивана Шипилова и другие аналитические порталы и сми, которые находятся под моим присмотром, но я этого скорее всего не сделаю, поскольку купил много акций гугла я же не полный псих чтобы вредить себе. :))) Сначала надо продать столько без потерь. :)) Мне даже иногда жаль руководство гугла. Многих хватит инфаркт если я это сделаю.
Больше никого не учу SEO. SEO больше нет. Все бывшие конкуренты работают на заводах. Промышленность активно развивается. :)))
Некоторые самые лучшие работают у меня.
Вот так план по захвату мира реализовался. Мир немного лучше сейчас. Полностью его захватывать скорее всего не буду. Боюсь такой большой ответственности. Да и потерии будут большими, многие так легко не уступят власть.

4 комментария:

  1. Тоже начал читать твой блог давненько, по приколу вроде бы было, а щас складывается впечатление что ты друг вообще неадекват полный:))).
    Слушай ты пиши что-нибудь реально полезное, на крайняк там как школота пишет, про партнерочки, обзор сервиса какого-нить, вобщем какие-то полезные инструкции а не эту херату (нытьё) на 5 строчек.
    Совсем уже пропал, чуть больше чем полностью:(.

    Вот хотябы почитай, читаю иногда подобное для мотивации а больше и не надо.
    narod.ru/disk/63591461001.5556bb3a0546d47e1a8134eff3d31a51/17-inet-sposobov.pdf.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку посмотрю что там, хотя уже устал читать. Да я немного неадекват. Хотя часто преувеличиваю всё тут. Можно узнать что тебе показалось наиболее неадекватным?

      Удалить
  2. Анонимус это же очень очень очень слабо! Прям самооценку поднял. :)
    Это как академуку дать почитать книгу для третьекласников. :)))
    Спасибо за мотивацию! :)
    Надеюсь следующий мануал не будет о том как зарабатывать кликая на рекламу. :)))
    Ты просто ужасно недооцениваешь меня.
    Всё больше и больше у меня возникает желание сделать сайт о заработке в интернете и написать нормальный мануал, курс, книгу. :)))
    Извини если ты автор/соавтор. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я читаю Руководство по составлению семантического ядра сайта от сидаш.ру тебе тоже рекомендую. А на твой мануал зря время потерял. У сидаша есть пара полезных моментов, особенно для новичков как ты. :)

      Удалить

Спам будет удалён.