четверг, 15 ноября 2012 г.

Яндекс оптимист :)

7 комментариев:

  1. Все строчки Яндекса твои!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По запросу "блог неудачника" на данный момент у меня в Яндексе 2 первые "строчки" в гугле 4. :))
      Ничего и на вашей улице будут пряники раздавать. Это же не сразу так получилось у меня. :)))

      Удалить
  2. А что это ты уже хацкером заделался? И почему трехлетним?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Смешно так.
      2. Чтобы изежать ответственности если что :))))
      А вообще я не я и блог не мой и сайт не мой.
      Его взломали и пишут всякую гадость обо мне. :)))

      Удалить
  3. Ахаха Блог Армянского хакера, звучит как бог кукурузы:))).
    Может просто хакера?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще то не хакер, но по-моему ты недооцениваешь армянских хакеров.

      Удалить
    2. У меня с тем блогом была интересная история о которой скорее всего не раскажу.
      Кстати, Анонимус, не хочешь представиться?

      Удалить

Спам будет удалён.