вторник, 13 ноября 2012 г.

Статья Тимы о пользе говядины.

Великий программист Тима сгенерировал статью про пользу говядины и подарил её мне. :)))
Тима ты это програмно сгенеририровал или мозгом? :)
В любом случае статья мне понравилась. Даже говядины захотелось. Только денег нет на говядину. :( Жру сырую гречку, как советовал в своём мануале миллионер ссылочной торговли и специалист по продаже говнокурсов Поскудин. Все денги потратил на мануалы, ссылки и уникальный контент. :)))
Спасибо тебе большое Тимур. Ты тоже уже избранный. :)))

4 комментария:

  1. А че те Прокудин? Чем он тебе так насолил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничё вроде. :))
      Опечатка вышла просто. :)))

      Удалить
    2. Он закрыл мой любимый сайт финстрипов!!! И говорит что надо жрать сырую гречку для продвижения сайтов!!!!
      :)))))))

      Удалить
    3. Дружище как бы тебе объяснить. Это стиль блога такой я дожен быть всеми недовольный неудачник и спасать мир. Хотя на самом деле я не совсем такой. :)))
      Хотя иногда сильно вхожу в роль. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.