воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Меня убили.

Сижу мёртвый перед компьютером. Ничего не могу делать. Только тубы смотреть и еле могу только писать в блог неудачника. Меня убил друг из офлайна а не Иван Шипилов. О да как же хорошо я умер. Это был яд из Афганистана. У друга губа прилипла к носу. Вы представляете такую улыбку? Блин не знали как отлепить. Даже испугались немного. Наверное этим ядом ЦРУ убивало талибанов. Бена Ладена наверняка этим убили.
Но я бессмертный!
Я не умру!
Меня ничего не берёт!
О да как же мне хорошо сейчас.
Где я? Кто я? Что мне делать? Надо холодной воды випить наверное.
Еле нашел кнопку публикация.
Иван Шипилов не надо меня убивать я бессмерный много раз умирал и возвращался.
Меня убить не так уж и легко. Все умирают а я выживаю. Вот сейчас я мёртвый но завтра оживу. Блин завтра я опять захочу умереть а яда больше нет. :(

П.С. Я соврал. Я не курнул. Это плод моей фантазии. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.