вторник, 27 ноября 2012 г.

Я люблю музыкантов и музыку!

Я как-то писал, что ненавижу музыкантов и музыку. На то были свои причины. Теперь я люлблю музыкантов и музыку! Музыка - это то, что помогает мне позитивно настроиться!
Они часто при помощи песен и звуков хотят донести до нас очень важные вещи.
Сейчас я постепенно начинаю всё больше и больше верить в свои силы.
Скоро создам ещё несколько сайтов!
Вот сейчас нашел очень интересный сайт, думаю может мне тоже начать создавать что-нибудь подобное? кон*трастный.рф удивительный сайт на джумле с неплохой посещаемостью, но надо немного потрудиться. Может смогу сделать даже что-то лучше? :)))
Ещё думаю может мне станцевать танец неудачника, когда получу очередной чек от гугла, снять видео и скинуть в ютуб. :))) Вдруг видео станет популярным?
Возможно как-нибудь сделаю что-нибудь подобное, но я буду или в противогазе, или чулок напялю на голову, чтобы гугл не узнал, что я палю доходы. :))) Да и рожу свою не хочу особо палить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.