воскресенье, 12 августа 2012 г.

Придётся делать новый сайт. Конкурс!

Вчера обещал что сделаю сайт. Придётся делать. Всё ещё терзают сомнения стоит ли его палить на этом блоге, но думаю, вам будет интересно посмотреть как делаются неудачные сайты. Да и может добрые люди помогут советами по улучшению моего очередного говносайта.
По конкурсу решил так.
1. Будет бесплатным.
2. Пишем о результатах на своих блогах.
3. Желательно чтобы это был новый сайт.
4. Спора не будет (я не хочу никому давать 50% денег заработанных потом и кровью).
5. Будет похоже на игру, типа кто заработает больше на новом сайте.
6. Если есть желающие, пусть сделают приватный блог с доступом только лля участников, мне пока лень.
7. Призового фонда не будет. Т.е. призовым фондом будут деньги, которые вы заработаете.
8. Палить сайты желательно, чтобы могли помогать друг-другу.
9. Можете сделать несколько сайтов 1 спалить а остальные нет (я так и сделаю скорее всего)
10. Напишите в своём блоге что учавствуете. Я дам ссылки всем участникам.
Ввожу тег конкурс о конкурсе пуду писать по этому тегу
Ешё раз путь отпишутся те кто учавсвует со ссылкой на блог в котором будете писать о результатах.

2 комментария:

  1. Я учавствую, блог в подписи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так напиши примерно что делаешь на блоге. Ато ты там купаешься ещё... :)
      Новый сайт или что?

      Удалить

Спам будет удалён.