вторник, 14 августа 2012 г.

ААААААААА план минимум не выплнен.

Уже 8 часов вечера а план минимум не выполнен.
Я должен обязательно его выполнить чтобы перестать быть неудачником.
Но мне лень.
Ночью обязательно сделаю.
Что я делал? Подумают наверное многие. А ничего фигнёй занимался как всегда. :)
Поставил вк написал 1 пост на новом сайте. Читал всякие статьи. Посещал блоги и коментил.
Обещаю что перевыполню план минимум, о котором писал в предыдущем посте ночью и напишу новый план на завтра.
Я объявляю себе войну! :)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. А что делать?
      Без этого вообще нифига не получается. :)

      Удалить
  2. Написал целый 1 пост и считаешь себя лентяем? :)
    Многие и 1 в день не пишут. :)))
    Ты же мегатрудолюбивый просто тебе пока не везет. :)
    Хотя способен и на большее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень мотивирующий комментарий! :)
      Но я выполню план минимум. И напишу новый. Интересно что получится. Думаю, и посетителям будет интересно и полезно. Ато говорят я негатив распространяю :)))

      Удалить
  3. этот пост да и весь блог в целом, наводит на идею того, как у блога появилось название 'Секретный блог неудачника'??? во-первых не звучит, во-вторых ты не неудачник, ты Обломов))), можешь смело и безошибочно давать ему название 'Блог Обломова' ))) ему кстати 32 было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же с вами трудно иногда :)
      Например у себя на родине я довольно начитанный человек.
      А с вами (многими Русскими) чувствую себя иногда невеждой. :)
      Русскую классику почти не читал. Вынужден был погуглить "обломов краткое содержание" чтобы ответить на комментарий :)))
      Кстати Токарь я тебя люблю. Ты меня иногда заставляешь думать. :)
      Но я не Обломов.
      Я не герой романа.
      Я реальный человек, который хочет начать зарабатывать в интернете 1000$ и более, желательно на автомате. :)
      Т.е. как говорят пассивно.
      Но у меня пока не получается.
      Как нибудь напишу подробно свою историю и историю этого блога в одном посте. Но очень хочется, чтобы это была история успеха. Т.е. напишу этот пост, когда стану зарабатывать более 1000 баксов в месяц скорее всего. Хотя довольно много уже о себе написал...
      Местами даже чересчур.
      Одним словом не заметил моего сходства с Обломовым по краткому содержанию :)))

      П.С. А Обломов потом заработал в интернете? :)))

      Удалить

Спам будет удалён.