четверг, 2 августа 2012 г.

Запутался

Сегодня ночью спал как нормальный человек. Об этом наверное стоит написать в блог успеха. Бегать не хочется, мышцы немного болят после вчерашней тренировки, да и не вижу особого смысла бегать каждый день.
Наверное напишу статью для одного из сайтов.
Всётаки я лентяй и писать особо не хочется, осбенно учитывая то, что особых результатов нету, но в любом случае писать лучше, чем не писать. Да и статьи у меня, кажется лучше получаются, чем у копирайтеров. Наверное слижком много рерайтил мой бывший писатель.
Ладно напишу несколько статей посмотрим что выйдет.
Также подумываю написать несколько постов в свой SEO блог редко пишу туда последнее время, и добавить страницу услуг, может будут заказы.
Сейчас вот думаю что будет правильнее писать посты в SEO блог, или открыть раздел "создание и продвижение сайтов" на своём сайте разных статей и писать туда. А может вообще стоит на отдельном домене создать SEO блог с моим именем и фамилией и продвигать свой личностный бренд :)
Опять сомнения.
Блин опять не знаю что делать. Наверное будет правильно сделать всё перечисленное и + создать наконец сайт с фильмами на будущее (продвигать когда будут деньги).
Короче я опять запутался, хочу сделать всё и сразу, надо написать план действий скорее всего. :)

2 комментария:

  1. во, свои личный блог с именем и фамилией на отдельном домене - это круто!!!!!
    поддерживаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да но немного боюсь. Вруг что нибудь нето напишу и за мной придут :)

      Удалить

Спам будет удалён.