среда, 29 августа 2012 г.

Планы на сентябрь.

Скоро я открою новый блог. Назову его блог гастарбайтера и буду 6 месяцев пытаться не стать гастарбайтером :)
Стиль будет похож на этот блог.
Если не смогу победить лень, пахать как негр на плантации в интернете и добиться результатов весной накажу себя и отправлю на каторгу :)
Думаю, это будет хорошим мотиватором я очень не хочу стать гастарбайтером. :)))
Надеюсь моё новое реалити шоу будет интересно вам.
И так что я буду делать на блоге гастарбайтера?
Буду писать план на день каждый день, буду описывать что я делаю и трудиться, трудиться трудиться.
Зачем писать на блогспоте, где богут в любой момент забанить, не возможно продавать ссылки в сапе и т.д.
Личный блог был для меня больше развлечением, постепенно хочу превратить это в источник дохода.
Одним словом при помощи нового блога хочу убить сразу несколько зайцев, надеюсь у меня получится и не стану гастарбайтером. А если не получится это будет для меня хорошим наказанием и возможностью заработать немного денег для выживания и инвестирования в сайты.
Сейчас у меня довольно трудная ситуация. Пишу на ноутбуке сестры, доступа к своему компьютеру пока нет, скоро будем жить с сестрой и её детьми, но я закроюсь в комнате и надеюсь дети не будут мне очень мешать...
Всё я больше не неудачник.
Я потенциальный гастарбайтер. :)
Обещаю на новом блоге тоже писать правду только правду и ничего кроме правды.
Раскручивать новый блог пока особо не буду.

10 комментариев:

  1. Заведи нормальный личный (именной) блог и пиши в нём жизненные и профессиональные посты. Хватит заниматься хуйнёй и открывать говноблоги на блогспоте. Они никому не нужны и "гастарбайтер" твой не принесёт тебе ни копейки. Я уже писал тебе зесь: http://neudachnika.blogspot.com/2012/08/blog-post_3.html, что пора очнуться для жизни. Если ты не выдуманный персонаж, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше не для заработка создаю а для себя и для посетителей. Не хотелось бы чтобы к моим данным Имя Фамилия) привязалось неудачник :)
      А ты уверен что именной блог принесёт много денег?
      Я не люблю палить свои данные. Вдруг что нибудь не то напишу потом меня легче будет найти :)

      Удалить
    2. слушай, я под своими личными данными даже топовых блоггеров обсираю. и ниче.

      Удалить
    3. Я немного побаиваюсь азербайджанских хакеров и разных маньяков.
      Ты погугли азербайджанские хакеры думаю поймешь.
      Они знают мои имя фамилию.
      Боюсь ломать будут сайты.

      Удалить
  2. Ты же сам говорил, что блог неудачника притягивает неудачи.
    Соответственно, блог гастарбайтера будет притягивать работу гастарбайтера).
    я тоже считаю, что тебе лучше завести личный блог. Например edgar.su (свободен).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Хорошо подумаю.
      Но не знаю что писать туда.
      А в блог гастарбайтера легко будет писать о том как я буду пахать чтобы не стать гастарбайтером. Но скорее всего стану :)
      Главное с юмором будет.
      Не хочу создавать слишком серьёзный и скучный блог пока.
      Ладно подумаю серьёзно. 2 человека уже не 1 :)

      Удалить
    2. пиши все то же самое, что и в блог неудачника и то что планируешь в блог гастарбайтера. Потом в сапу добавишь и пускай копейки капают и окупают затраты на хостинг и домен.
      а блогспот это действительно несерьезно.

      Удалить
  3. Верхний комментатор при всей его грубости правильную вещь сказал - нужно на чем то одном сосредоточиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Идея для нового блога - чтобы привлечь посетителей, выворачивать все кишки! То есть палить все ссылки и что делаешь и какими методами. Чтобы по настоящему можно было заглянуть в "замочную скважину чужой спальни".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это больше понравилось. Тоже думал об этом. :)

      Удалить

Спам будет удалён.